Какие камеры сгорания у дизелей называют разделенными?

Камеры сгорания у дизельных двигателей, которые имеют отдельное пространство для впрыска топлива, называются разделенными камерами сгорания. В этих типах камер сгорания, воздух сначала сжимается в главной камере, а затем топливо впрыскивается в маленькую вспомогательную камеру, которая соединена с главной камерой.

После впрыска топлива во вспомогательную камеру, происходит его быстрое смешение с воздухом и затем сгорание. Вспомогательная камера имеет особую форму, которая способствует более эффективному сгоранию, уменьшению выбросов и повышению экономичности работы двигателя.

Разделенные камеры сгорания были популярны в старых дизельных двигателях, но с развитием технологий впрыска и систем управления двигателем, сейчас более распространенными стали прямые камеры сгорания, в которых топливо впрыскивается непосредственно в главную камеру сгорания.