Какие форсунки применяются у дизеля в пристеночным смесеобразованием?

В дизелях с пристеночным смесеобразованием (также известных как портовые впрыски) применяются форсунки, которые обеспечивают впрыск топлива во впускной коллектор или пристеночную камеру смесеобразования. Они отличаются от форсунок, применяемых в прямом впрыске дизельных двигателей.

В дизелях с пристеночным смесеобразованием используются форсунки с более низкими давлениями впрыска по сравнению с форсунками прямого впрыска. Обычно, давление впрыска в этом случае составляет около 3-6 бар (43-87 psi). Такие форсунки имеют конструкцию, позволяющую распылить топливо в воздушно-топливную смесь, которая затем попадает в цилиндр двигателя через впускной клапан.

Важно отметить, что конкретный тип и конструкция форсунок могут различаться в зависимости от производителя и модели двигателя. Разработчики постоянно работают над улучшением дизельных систем впрыска, поэтому могут применяться различные технологии и конструкции форсунок для достижения оптимальной смесеобразования и эффективности сгорания.