Какие типы сцеплений используются в автомобилях с автоматической коробкой передач?

В автомобилях с автоматической коробкой передач используются следующие типы сцеплений:

1. Гидротрансформатор: Это основной тип сцепления, используемый в автоматических коробках передач. Гидротрансформатор является гидродинамическим устройством, которое передает усилие между двигателем и коробкой передач с помощью жидкости. Он обеспечивает плавное и постепенное сцепление, а также позволяет автоматической коробке передач переключаться на разные передачи без необходимости использования сцепления с пружинами или дисков.

2. Муфта сцепления (Clutch Packs): Внутри автоматической коробки передач могут быть установлены муфты сцепления, которые содержат диски сцепления, пружины и гидравлические актуаторы. Эти муфты сцепления используются для выборочного сцепления и разъединения различных элементов коробки передач, включая планетарные шестерни, для изменения передаточного отношения.

3. Торцевое сцепление (Torque Converter Lock-up Clutch): В некоторых автоматических коробках передач есть специальное торцевое сцепление, которое может замкнуться для прямой механической связи между двигателем и коробкой передач. Это позволяет повысить эффективность передачи усилия и уменьшить потери энергии, особенно на высоких скоростях.

Это некоторые из типов сцеплений, которые часто используются в автомобилях с автоматической коробкой передач. Конкретные типы сцеплений могут различаться в зависимости от конструкции и производителя автомобиля.