Что происходит когда блокируется дифференциал при движении автомобиля в повороте?

Когда дифференциал блокируется при движении автомобиля в повороте, происходит ограничение разницы скоростей вращения приводных колес. Обычно дифференциал позволяет каждому приводному колесу вращаться с разной скоростью, что особенно важно при поворотах. Однако, при блокировке дифференциала, колеса становятся привязанными друг к другу и вращаются с одинаковой скоростью.

Блокировка дифференциала может быть полной или частичной, в зависимости от конкретной системы. Полная блокировка означает, что оба колеса принудительно вращаются с одинаковой скоростью, независимо от условий на дороге. Частичная блокировка может позволять небольшое различие скоростей вращения, чтобы обеспечить лучшую тягу и управляемость в поворотах.

Блокировка дифференциала может быть полезна в некоторых ситуациях, например, при движении по бездорожью или при плохой сцепке колес с дорогой. Она позволяет обеспечить более равномерное распределение мощности между приводными колесами и увеличить тягу.

Однако, в обычных условиях на дороге блокировка дифференциала может привести к нежелательным последствиям. Она может вызвать скольжение колес или затруднить поворачиваемость автомобиля. Поэтому в большинстве случаев дифференциал блокируется только в специальных ситуациях, когда это необходимо для обеспечения лучшей тяги и проходимости.