Как происходит впрыск топлива в дизельном двигателе и как это влияет на смесеобразование?

В дизельных двигателях впрыск топлива происходит по принципу непосредственного впрыска. Он состоит из следующих этапов:

1. Заполнение камеры сгорания: В начале компрессионного такта воздух сжимается в цилиндре двигателя, что приводит к повышению его температуры и давления. В это время топливная форсунка открывается, и топливо под высоким давлением подается в камеру сгорания.

2. Распыление топлива: Под действием высокого давления топлива и воздуха в камере сгорания, топливо распыляется в мелкие капли. Распыленное топливо образует облако вокруг форсунки.

3. Смешивание топлива и воздуха: Вихревое движение воздуха, создаваемое формой камеры сгорания, помогает смешиванию распыленного топлива с воздухом. Это обеспечивает равномерное распределение топлива по объему камеры сгорания.

4. Зажигание и сгорание: После достижения определенного уровня сжатия воздуха и топлива, сгорание происходит автоматически. В результате сгорания выделяется энергия, которая приводит к движению поршня.

Впрыск топлива в дизельном двигателе имеет значительное влияние на смесеобразование. Он обеспечивает равномерное распределение топлива в камере сгорания, что позволяет достичь оптимального соотношения топлива и воздуха для эффективного сгорания. Кроме того, непосредственный впрыск топлива позволяет более точно контролировать количество впрыскиваемого топлива и его момент впрыска, что влияет на эффективность работы двигателя и выбросы.