Какой принцип работы употребляется в одноцилиндровом карбюраторном двигателе для забора и смешивания топлива с воздухом?

В одноцилиндровом карбюраторном двигателе используется принцип вакуумного забора и смешивания топлива с воздухом. Вот более подробное описание этого принципа:

1. Забор воздуха: Когда двигатель работает, поршень движется вниз, создавая разрежение в цилиндре. Это разрежение распространяется через впускной клапан и впускной коллектор до карбюратора. В результате этого разрежения воздух сосасывается через воздушный фильтр и попадает в карбюратор.

2. Распыление топлива: В карбюраторе имеется форсунка, через которую поступает топливо из топливного бака. Внутри карбюратора создается узкое горлышко, называемое сопло, через которое проходит воздух. Под действием разрежения, топливо из форсунки вытекает через сопло и распыляется в мелкие капли.

3. Смешивание топлива и воздуха: Распыленное топливо смешивается с забираемым воздухом в основной камере карбюратора. Пропорции смеси зависят от положения дроссельной заслонки, которая регулирует количество воздуха, проходящего через карбюратор.

4. Подача смеси в цилиндр: Готовая смесь топлива и воздуха подается через впускной клапан в цилиндр двигателя. Внутри цилиндра происходит сжатие и зажигание смеси, что приводит к движению поршня и созданию мощности.

Таким образом, в одноцилиндровом карбюраторном двигателе принцип вакуумного забора используется для забора воздуха и распыления топлива, а затем смешивания и подачи готовой смеси в цилиндр для сгорания.