Что происходит с зарядом в впускном коллекторе с свежим зарядом?

Во время работы двигателя внутреннего сгорания, впускной коллектор играет важную роль в процессе подачи свежего заряда (смеси топлива и воздуха) в цилиндры. Вот что происходит с зарядом в впускном коллекторе с свежим зарядом:

1. Подача свежего заряда: Впускной клапан открывается, позволяя воздуху и топливу или только воздуху (в зависимости от типа двигателя) попасть во впускной коллектор. Заряд воздуха может поступать через воздушный фильтр и далее по впускной системе.

2. Смешение: Во время подачи свежего заряда во впускном коллекторе, он смешивается с возможными остатками отработанных газов, которые могут оставаться после предыдущего такта работы двигателя. Это может происходить, например, при неполном выбросе отработанных газов во время такта выпуска или при рециркуляции отработанных газов.

3. Распределение: Впускной коллектор имеет систему распределения, которая направляет свежий заряд от впускного клапана к каждому цилиндру двигателя. Это может быть осуществлено с помощью разветвлений и каналов впускного коллектора, которые направляют заряд в соответствующие цилиндры.

4. Наполнение цилиндров: Свежий заряд, смешиваясь с воздухом в впускном коллекторе, наполняет каждый цилиндр двигателя перед тактом сжатия. Далее, в сочетании с процессом сжатия, заряд будет готов к воспламенению и сгоранию во время такта расширения.

Таким образом, впускной коллектор отвечает за подачу свежего заряда в цилиндры двигателя и его распределение, чтобы обеспечить нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания.