Когда начинается процесс выпуска отработавших газов?
Процесс выпуска отработавших газов начинается после завершения фазы работы (сгорания) в цилиндре двигателя. После того, как произошло сгорание топливной смеси, поршень начинает двигаться от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ), сжимая остаточные газы в цилиндре.
Когда поршень приближается к НМТ, выпускной клапан открывается, обеспечивая выход отработавших газов из цилиндра в выхлопную систему. Открытие выпускного клапана происходит в конце фазы выпуска и обычно совпадает с моментом, когда поршень достигает определенного положения внизу хода.
Точный момент открытия выпускного клапана может варьироваться в зависимости от конструкции двигателя и его настроек. Некоторые двигатели могут использовать различные системы управления клапанами, такие как распределительные валы переменной фазы, чтобы оптимизировать время открытия и закрытия клапанов в соответствии с текущими условиями работы двигателя.
После открытия выпускного клапана отработавшие газы выходят из цилиндра под воздействием давления и движущих сил, создаваемых поршнем и газовым потоком. Они затем проходят через выхлопную систему, включая глушитель и каталитический нейтрализатор, прежде чем покинуть автомобиль через выхлопную трубу.