Как циркулирует масло по ДВС с сухим картером?

В двигателях с сухим картером масло циркулирует с помощью системы смазки, которая включает в себя следующие компоненты:

1. Смазочный насос: Смазочный насос отвечает за подачу масла из масляного картера в систему смазки двигателя. Он создает давление, необходимое для прокачки масла через систему.

2. Маслоотборник: Маслоотборник находится в масляном картере и отвечает за сбор масла. Он обеспечивает подачу масла в масляный насос.

3. Масляный насос: Масляный насос находится внутри масляного картера или на передней части двигателя. Он прокачивает масло из масляного картера и создает давление, чтобы прокачать его через систему смазки.

4. Масляные каналы: Масло прокачивается из масляного насоса через масляные каналы, которые расположены внутри двигателя. Каналы прокладываются вокруг деталей двигателя, таких как поршни, коленчатый вал, распределительный вал и подшипники, чтобы обеспечить их смазку.

5. Маслоотражатель: Маслоотражатель находится в верхней части двигателя и предотвращает попадание масла во впускную или выпускную систему. Он направляет масло обратно в масляный картер для повторного использования.

Таким образом, масло циркулирует внутри двигателя, поднимаясь из масляного картера с помощью масляного насоса, проходя через масляные каналы и смазывая все движущиеся детали. После смазки оно снова собирается в масляном картере, готовое для повторного циркулирования.