Как распределяет крутящий момент несимметричный дифференциал?

Несимметричный дифференциал, также известный как вариаторный дифференциал или открытый дифференциал, не распределяет крутящий момент между приводными колесами. Вместо этого он позволяет каждому колесу свободно вращаться с разной скоростью в зависимости от условий сцепки и сопротивления на дороге.

Когда автомобиль движется по прямой, оба приводных колеса получают одинаковый крутящий момент и вращаются с одинаковой скоростью. Однако, если одно из колес начинает терять сцепление, например, на скользкой поверхности, то дифференциал позволяет этому колесу вращаться с большей скоростью, в то время как другое колесо продолжает вращаться с меньшей скоростью.

Несимметричный дифференциал прост в конструкции и надежен, но он не способен активно распределять крутящий момент между колесами для оптимальной тяги и управляемости в различных условиях. Поэтому в некоторых автомобилях применяются более сложные системы, такие как ограниченно-скользящий дифференциал (LSD) или активный дифференциал, чтобы улучшить характеристики тяги и управляемости.