Как масло из поддона попадает и в магистраль смазки ДВС?

Масло из поддона двигателя поднимается и поступает в магистраль смазки двигателя с помощью насоса смазки. Вот как это происходит:

1. Подкачка масла: В поддоне двигателя находится определенное количество масла. Когда двигатель запускается, насос смазки начинает работать и подкачивает масло из поддона.

2. Фильтрация: Перед тем как масло поступит в магистраль смазки, оно проходит через фильтр смазки. Фильтр удаляет механические загрязнения и мелкие частицы из масла, чтобы предотвратить их попадание в систему смазки и повреждение двигателя.

3. Распределение: После прохождения фильтра масло направляется по каналам и трубкам, которые образуют магистраль смазки. Эти каналы расположены внутри двигателя и доставляют масло к различным компонентам, требующим смазки, таким как подшипники коленчатого вала, шатунные подшипники и клапаны.

4. Прокачка и давление: Насос смазки отвечает за прокачку масла по магистрали и поддержание определенного давления. Давление масла контролируется с помощью клапана давления масла, который регулирует поток масла в системе смазки.

Таким образом, насос смазки откачивает масло из поддона, фильтрует его, а затем распределяет по магистрали смазки, чтобы обеспечить необходимую смазку и охлаждение различных компонентов двигателя.