Как делятся дифференциалы по конструкции?
Дифференциалы могут быть разделены по конструкции на следующие типы:
1. Конический дифференциал (также известный как спиральный или гипоидный дифференциал): Этот тип дифференциала использует конические шестерни для передачи крутящего момента между ведущим и ведомыми полуосями. Он широко используется в автомобилях с задним приводом или полным приводом.
2. Планетарный дифференциал: В планетарном дифференциале используется система шестеренок, состоящая из сателлитов, солнечной шестерни и внешнего кольца. Этот тип дифференциала обеспечивает более сложные варианты передачи крутящего момента и широко применяется в автомобилях с передним приводом.
3. Шарнирно-шаровый дифференциал: Этот тип дифференциала использует шарниры и шары для передачи крутящего момента. Он обычно применяется в некоторых специализированных транспортных средствах, таких как вездеходы или внедорожники, чтобы обеспечить лучшую подвижность на неровной местности.
Конкретный тип дифференциала, выбранный для использования в автомобиле, зависит от его конструкции, требований по управляемости, тяге и других факторов, а также от предпочтений производителя.