Какой прибор отвечает за смешивание топлива и воздуха в карбюраторе и как он работает?

В карбюраторе прибором, отвечающим за смешивание топлива и воздуха, является смесительный патрубок или смесительная камера. Вот как он работает:

1. Подача воздуха: Воздух поступает в карбюратор через воздушный фильтр и проходит через горловину карбюратора.

2. Подача топлива: Топливо поступает в карбюратор из топливного бака через топливный кран и топливоподачу.

3. Миксирование: В смесительном патрубке или камере происходит смешивание воздуха и топлива. Воздух проходит через сужающийся сечение, что создает зону сниженного давления — вакуум. Это привлекает топливо из топливного канала или поплавковой камеры в смесительную камеру.

4. Регулировка смеси: В карбюраторе есть различные настройки, позволяющие регулировать соотношение топлива и воздуха. Например, регулировочный винт может изменять количество топлива, поступающего в смесительную камеру. Это позволяет подстраивать смесь под разные режимы работы двигателя.

5. Подача смеси в цилиндры: Затем смесь топлива и воздуха поступает во впускной коллектор и распределяется между цилиндрами двигателя через впускные клапаны. Оттуда она попадает в камеры сгорания, где смесь зажигается и происходит рабочий процесс двигателя.

Карбюраторы были широко использованы в старых автомобилях, но в современных автомобилях и мотоциклах их функции обычно выполняют системы впрыска топлива, которые обеспечивают более точное и эффективное смешивание топлива и воздуха.