Каково значение коэффициента сжатия в рабочем цикле многоцилиндрового двигателя?

Значение коэффициента сжатия в рабочем цикле многоцилиндрового двигателя зависит от конструкции и типа двигателя. Коэффициент сжатия определяется как отношение объема цилиндра в самом нижнем положении поршня (находящегося в нижней мертвой точке) к объему цилиндра в самом верхнем положении поршня (находящегося в верхней мертвой точке) во время сжатия смеси.

Высокий коэффициент сжатия может привести к более эффективному сгоранию топлива, что в свою очередь может улучшить экономию топлива и мощность двигателя. Однако слишком высокий коэффициент сжатия может вызвать проблемы с детонацией топлива, что может привести к повреждению двигателя.

Значение коэффициента сжатия может различаться в зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), его конструкции, целей использования и требований к мощности и экономии топлива.