Какова роль толкателей (кулачков и штанг) в клапанном механизме и как они связаны с клапанами?

Толкатели, включая кулачки и штанги, являются частями клапанного механизма двигателя внутреннего сгорания. Они выполняют важную роль в передаче движения от распределительного вала к клапанам. Вот как они связаны с клапанами:

1. Кулачки: Кулачки — это выпуклые выступы на распределительном валу, которые вращаются синхронно с коленчатым валом двигателя. Кулачки имеют форму, которая позволяет им нажимать на толкатели, создавая вертикальное движение.

2. Штанги: Штанги — это длинные металлические стержни, которые соединяют кулачки и клапаны. Они передают движение от кулачков к клапанам. Штанги могут быть прямыми или изогнутыми, в зависимости от конструкции двигателя.

3. Регулирующие механизмы: Часто в клапанном механизме присутствуют регулирующие механизмы, которые позволяют настроить зазор между толкателем и клапаном. Это необходимо для обеспечения правильного открытия и закрытия клапанов во время работы двигателя.

В работе клапанного механизма кулачки передают вращательное движение коленчатого вала в вертикальное движение, нажимая на толкатели. Толкатели, в свою очередь, передают это движение посредством штанг клапанам, вызывая их открытие и закрытие в заданный момент времени. Кулачки, штанги и толкатели образуют механизм, который синхронизирует работу клапанов с движением поршней, позволяя контролировать впуск и выпуск рабочей смеси в цилиндр двигателя.