За счет чего впускной воздух в цилиндре приводится во вращательное движение?
Впускной воздух в цилиндре ДВС может быть приведен во вращательное движение за счет двух основных механизмов:
1. Вихревое движение: Впускной коллектор и форма головки цилиндра могут быть специально спроектированы для создания вихревого движения впускающего воздуха. Это достигается благодаря форме каналов впускной системы и направлению потока воздуха, которые создают вихри и завихрения, способствуя вращательному движению воздуха в цилиндре.
2. Дроссельное устройство: Дроссельная заслонка, расположенная впереди впускной системы, может регулировать количество впускаемого воздуха. При открытии дроссельной заслонки создается разрежение впереди нее, что способствует вращательному движению воздуха, попадающего в цилиндр.
Оба этих механизма могут использоваться для создания вращательного движения воздуха в цилиндре ДВС. Вращательное движение воздуха может быть полезным для обеспечения лучшей смеси воздуха и топлива, повышения эффективности сгорания и улучшения общей производительности двигателя.