В старых автомобилях в радиатор для охлаждения двигателя заливали воду. Зимой при длительных остановках (например, перед

В старых автомобилях в радиатор для охлаждения двигателя заливали воду. Зимой при длительных остановках (например, перед ночной стоянкой) воду из радиатора каждый раз сливали. Объясните, зачем так поступали?

В старых автомобилях воду заливали в радиатор для охлаждения двигателя, так как она предоставляла достаточное охлаждение при работе двигателя. Однако зимой, при низких температурах, существует риск замерзания воды в радиаторе, что может повредить систему охлаждения.

При длительных остановках, особенно перед ночной стоянкой, автомобиль может оставаться на морозе, а вода в радиаторе может замерзнуть. Замерзание воды приведет к расширению её объема и созданию высокого давления в системе охлаждения, что может привести к повреждению радиатора, шлангов и других компонентов.

Поэтому перед ночной стоянкой или при длительных остановках зимой рекомендовалось сливать воду из радиатора. Вместо воды можно было использовать антифриз, который обладает нижей точкой замерзания и защищает систему охлаждения от повреждений при низких температурах.

Это была предосторожность для сохранения работоспособности системы охлаждения автомобиля и предотвращения её повреждений в результате замерзания воды.